[Comm] Клонирование системы

Николай =?iso-8859-1?q?tuxmail_=CE=C1_hotbox=2Eru?=
Сб Ноя 16 22:22:26 MSK 2002

Всем еще раз привет.
Столкнулся со следующим.
Я хотел бы сделать образ своей системы и залить ее на болванки,
чтобы при случаи ее легко было восстановить. В книжке по Junior'у
прочитал что это можно сделать с помощью утилиты cpio, но проблема в
том, что резака у меня самого нет, записываться придется у друга,
поклонника windows, т.е. созданный образ мне придеться переместить
на диск с fat32 и только и потом на болванки, но при скидывании образа
на fat32 как я понимаю все права летят к чертовой бабушке, и в
результате при восстановлении я получу полную ерунду, а не настроенную
ось. Как можно разрешить данную проблему???

--
С уважением Николай