[Comm] Файлы пропадают????

Oleg N. Kayunov =?iso-8859-1?q?okayunov_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Сб Ноя 16 20:58:43 MSK 2002

    Сначала думал, что мне поблазнилось...

    Вдруг не обнаруживаю файлов кои когда-то были (но к коим давно не
обращался уже).
Думал - ну переместил куда-то и забыл что перемещал... Ладно....
Но вот сейчас не могу найти файлов кои точно были (я к ним месяца
полтора-два назад обращался) и которые я ну никак никуда не перемещал.
Однозначно.

    Ни у кого такого не наблюдалось?

    Система: Master (с несизифовскими updates/upgrades), файловая
система - ext3
Грубых[ (по Reset) перезагрузок не делаю, да и вообще почти не
перезагружаюсь (не выключаю).
К сети, до предыдущей недели, подключался только по диал-ап-у, так что
шуточки хакеров маловероятны. Да и меры были - portsentury стоит вручную
дополненный портами.

    Можно чем-то пошукать?

--
== В действительности все обстоит совершенно иначе чем на самом деле. ==
	BR, Oleg N. Kayunov.