[Comm] Re: simple database for CD lists

Oleg N. Kayunov =?iso-8859-1?q?okayunov_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Сб Ноя 16 15:03:33 MSK 2002

Igor Moskalev wrote:

>Спасибо за ответ, но, во-первых, дисков гораздо меньше, чем несколько
>тысяч, а во-вторых, не хотелось бы использовать такого монстра, как
>ОО для такого простого дела. По сути, надо навести порядок в дисках с
>backup архивами и архивами различного софта...

   А почему бы не воспользоваться встроенным (через модули, еи-нно)
интерфейсом к Беклеевской and like СУБД в Perl-е, або в Python-е?
    В последнем я, правда ещё не доходил до этого, но там есть модуль
anydbm. В Perl-е таких модулей больше, я лично использовал DB_File в
сочетании со Storage.

	Интерфейс - по вкусу разработчика - от командной строки, до HTML и Tk.

<skip>

--
== В действительности все обстоит совершенно иначе чем на самом деле. ==
	BR, Oleg N. Kayunov.