[Comm] [JT] 1c+Samba againe was: [Железяка для БД]

Пт Ноя 15 23:11:43 MSK 2002

On 15 Ноябрь 2002 12:37, Ilia Menchikh wrote:

> Samba 2.0 ?
> С тех пор много воды утекло.

> Интересует реальная возможность succeess story и чего для
> этого надо :)
Я очень интересовался этим вопросом, но не встречал ещё
положительного опыта. Личный опыт, полученный путём
издевательств над бедными бухгалтерами, работающими в вылетающих
программах, свидетельствует, что ни в samba 2.2.2, ни в samba
3.0 добиться устойчивой работы 1С не удалось. Более того, на
днях выяснилось, что при совместной работе с одной базой
(хранимой на Win98) WinXP и Win98 начинаются жуткие глюки, летят
концы файлов и вообще база разрушается на глазах. Все оси с
настройками по умолчанию. Не зря сетевая версия торговли стоит
960, а SQL-версия - 1920. Просто сетевая не работает, вот и
стоит дёшево. :)

--
Lav
Виталий Липатов