[Comm] Re: [Comm][JT] restart initab

ASA =?iso-8859-1?q?llb_=CE=C1_udm=2Eru?=
Пт Ноя 15 18:46:29 MSK 2002

Hello Dmitry,

Friday, November 15, 2002, 7:09:39 PM, you wrote:

DL> Из собственного опыта - довольно вредная команда,
DL> в случае работы на удаленном сервере. Промашка на
DL> 1 см. влево-вверх (нажатие на '1') и рефлекторный
DL> 'Enter' приводят к достаточно печальным последствиям.
DL> Особенно, если сервер очень далеко, и пнуть его там
DL> некому ... %)

Хм... Из той же оперы - привычка выводить экран из погашенного
состояния нажатием Enter. Лично я это делаю по Shift (специально
приручил себя). А потом прочел про гадкий Enter: некто хотел
каталог удалить, набрал rm -rf / и в этот момент (на первом "/")
его позвали ненадолго. "ненадолго" оказалось "надолго". Потом он
пришел, увидел погашенный экран и нажал Enter.

--
Best regards,
 ASA                            mailto:llb на udm.ru