[Comm] Proxy-цепь

Oleg N. Kayunov =?iso-8859-1?q?okayunov_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Пт Ноя 15 09:46:41 MSK 2002

Припоминается, что встречал описание программы (для Форточек) коя мало
того, что позволяла соединяться с требуемым сайтом через цепочку проксев
(анонимных, ест-нно), но и по ходу работы регулярно случайным образом
меняла эту самую цепочку прозрачно для пользователя. Для пущей
надёжности анонимности.
    Есть-ли что-то схожее для Linux?
    Я полагал, что это может оказаться одной из примочек примочкой к
squid-у, но почитавши и посмотревши настройки не нашёл ничего, что
выводило бы на такую возможность. Я что-то недосмотрел?

--
== В действительности все обстоит совершенно иначе чем на самом деле. ==
	BR, Oleg N. Kayunov.