[Comm] Re: [Comm] Re: PDA для ssh

Igor Fadin =?iso-8859-1?q?fid_=CE=C1_darim=2Eru?=
Пт Ноя 15 12:36:14 MSK 2002

On Thu, 14 Nov 2002 19:06:11 +0200
"Геннадий Редько" <gredko на ukr.net> wrote:

ГР> Я хочу с радиокарточкой, чтобы можно было в онлайне с базой данных
ГР> работать в радиусе ~200м. Пока полностью работоспособный комплект для этих целей удалось собрать на Jordana 710. Но цена  этого решения - впечатляет. Моя шеф говорит, что за такие деньги  пусть народ ногами к терминалу ходит :-(. А жаль.
ГР> Геннадий Редько

  Visor (Pro,Prism и тд)  +
  SpringPort Wireless Ethernet Module  +
  TopGunSsh for PalmOS (искать по Google -> TGssh)

	можно не  брать варелесный модуль - взять GSM VisorPhone (если не жалко денег на GSMтрафик):
	Visor -> GSM -> провайдер -> интернет -> ssh -> куданадо
	по деньгам тоже самое, но гораздо дальнобойней и телефон к тому же.

	У меня VisorPrism, по GSM хожу на удаленное оборудование, полет нормальный.
	Пробовал Treo270, но что-то он хлипкий какой-то и дороже, хотя по массогабаритам очень
	и очень хорош. Хлипкий в смысле что у визора и визорфона отдельные батарейки,
	а у трео одна на все, к тому же в визор при желании можно воткнуть и варелесс,
	и модем(я так тоже работал, обычный роботикс прикрутил к крэдлу, хотя есть для визора и
	модульные модемы), и GPS, в трео - нет. С другой стороны, для 270-го есть апгрэйд до GPRS,
        для визорфона же по-моему нет. 	Возможно если взять Treo180 - сейчас наверное дешевле выйдет
	чем визор+фон. Конкретно ВизорПризмы уже не выпускают больше, но еше продают, и если найти
	где по дешевке - вообще решение дешевое получиться, т.к. в буржуинии их сейчас бесплатным GSM
	модулем комплектуют, т.е. не прийдется за GSM модуль платить вообще.
        Но это в буржуинии, как у нас - не знаю.

	Игорь