[Comm] [JT] Железяка для БД

Andrey A. Jelnin =?iso-8859-1?q?bsod_=CE=C1_gs7=2Esaminfo=2Eru?=
Пт Ноя 15 12:14:04 MSK 2002

> Про проблемы с 1с в курсе. Здесь они последний раз обсуждались в
> июне. Как я понял эта ошубка у кого-то проявляется, у кого-то
> нет. Интересует конфигурация Самбы  + файлсистем успешных
> вариантов..
Если чесно - то это было 3 года назад ...
Дистриб был Шапка 6.2...
Если народу очень надо я попробую вспомнить конфиги
но ничего особого там не было

--
Written under -< Rammstein - Wollt Ihr Das Bett In Flammen >- playing in xmms
----