[Comm] fetchmail vs sylpheed (скорость скачивания)

Alexander Kirey =?iso-8859-1?q?kirey_=CE=C1_mmk=2Eru?=
Пт Ноя 15 11:08:58 MSK 2002

Olga wrote:

> [...]
>POP3< +OK Maildrop locked and ready
>POP3> STAT
>POP3< +OK 1 3174
>POP3> UIDL
>POP3< +OK unique-id listing follows
>POP3> LIST
>POP3< +OK scan listing follows
>POP3> RETR 1
>POP3< +OK Message follows
>POP3> DELE 1
>POP3< +OK message deleted
>POP3> QUIT
>POP3< +OK
>

>----------Вывод fetchmail -v:
>
>POP3< +OK imap.pochtamt.ru MailRu.com POP3 v1.8 server ready

Эта команда (TOP) считывает заголовок, сообщения. Считается, что эта
команда плохо описана в rfc и потому реакция pop3 сервера может
быть неадекватной и зависит от brand`a производителя pop3 сервера.
Здесь может быть потеря серверного времени да и сам факт получения
заголовка - по сути чтение сообщения. Все, что я написал, это
компиляция разных источников и наблюдений, сам rfc не читал.

>POP3< UIDL
>POP3< PIPELINING
>POP3< USER
>POP3< IMPLEMENTATION Cyrus POP3 server v1.8
>POP3< .
>POP3> USER laedel
>POP3< +OK Name is a valid mailbox
>POP3> PASS
>POP3< +OK Maildrop locked and ready
>  ЗДЕСЬ, похоже, происходит задержка

Вряд ли, это просто блокировка ящика от одновременного чтения,
если только вы как-то реально отследили появление этой записи
с временной задержкой (по сравнению с сильфидой), но это может
быть и особенностью почтового клиента. Однозначно можно определить
если просмотреть исходники обеих программ в области диалога с
сервером.

--
Александр Кирей