[Comm] Mozilla 1.0 for Master 2.0

Дмитрий Зубов =?iso-8859-1?q?nuboh_=CE=C1_rbcmail=2Eru?=
Чт Ноя 14 17:30:46 MSK 2002

Прокопьев Евгений пишет:

> И что оно работает? И никаких зависимостей удовлетворять не надо?
>
> Я даже пробовать не стал. Просто взял из сизифа src.rpm и попробовал
> его скомпилировать, но обнаружилось, что отсутствует куча необходимых
> библиотек, и некоторые из них я нигде на всем ftp.altlinux.ru не
> обнаружил. Возможно плохо искал, но долго ковыряться не было
> возможности, поэтому и жаловаться сюда не стал

Я брал уже rpm. Какие то библиотеки она затребовала, но они нашлись в
сизифе и были достаточно маленькие (по сравнению самой мозилой -- 1-2
Mb). Из src.rpm как-то не склалось собрать.

P.S. хе-хе! уже нашел баг!

--
Дмитрий Зубов