[Comm] Re[2]: [Comm] Linux в VmWare

Aleks =?iso-8859-1?q?fifti2000_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Ноя 14 18:54:24 MSK 2002

Hello Vyacheslav,

Thursday, November 14, 2002, 6:34:45 PM, you wrote:

VS> Ну так проще всего вообще не проверять :-)
VS> Или прописать нужное разрешение ручками.
VS> В.Соколов

   Так оно у меня и так в вирт. машине, если не проверять, и Иксы
   сглючат - что я делать буду???  А ручками не умею. Там раньше в 3.х
   версиях был файл XF86config, а теперь версия 4.хх и вроде че-то
   изменилось. Я и раньше не умел, а теперь тем более. Толковой доки
   по четвертой версии пока не нашел.

--
Best regards,
 Aleks                            mailto:fifti2000 на mail.ru