[Comm] Linux в VmWare

Aleks =?iso-8859-1?q?fifti2000_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Ноя 14 17:33:25 MSK 2002

Здравствуйте!

Кажись я понял, почему у меня разрешение в Иксах не меняется!
Ситуация такая:  Стоит AltLinux Unior 2 в виртуальной машине VmWare
под Win 2000.
Линюкса работают, в целом вроде все хорошо. (ну это так, к слову).
Итак, захожу в ДракКонфиг, меняю разрешение (на более низкое), он
спрашивает "проверим?"  - соглашаюсь, дальше начинается процесс смены
разрешения, с перезагрузкой интерфейса... Вот тут самое интересное:
Там ведь он выводит меню "Это правильное разрешение?" и таймер на 10
секунд, если не ответить "Да", то все возвращается в исходное
состояние. Но у меня система в VmWare!!! И 10 секунд проходит быстрей,
чем мой комп успевает отрисовать это меню!!!
Не знает ли кто, как увеличить время этого таймера?

--
Best regards,
 Aleks                         fifti2000 на mail.ru