[Comm] Re: Создание RAID массива

Axel =?iso-8859-1?q?axel_=CE=C1_technoserv=2Eru?=
Чт Ноя 14 12:51:16 MSK 2002

Hi.

On Wed, Nov 13, 2002 at 04:19:26PM +0300, Шишков Евгений wrote:

> Удалил RAID (в биосе), т.е. каждый винт стал сам по себе.
> Дык Master не хочет ставится даже на винт (один винт), который подключен к
> RAID контроллеру.

На отдельном харде к RAID мастер был без проблем установлен и работает.
Только у меня Promise (на матери Gigabyte 7-ZXR), а не HPT. Ставить на
RAID с двумя хардами не пробовал, потому как два 40G IBM харда купленные
для этой цели умерли раньше, немного не дожив выхода Master ;( А Spring тогда
этот RAID как-то вообще плохо воспринимал.

--
Axel