[Comm] How to disaccustom Nautilus to sniff the floppy and CDROM?

Чт Ноя 14 12:01:27 MSK 2002

Здравствуйте!

Проблема следующая: в Юниорах (и 1.1, и 2.0) Наутилус обладает скверным
свойством, когда монтируется компакт или дисковод, то он запускает себя,
отображая содержимое носителя. Даже на моей K6-2-523/128 этот процесс
весьма чувствителен, а у одной моей подружки (P100/48) просто повеситься
можно :(. В настройках у него про это ни слова. Перемещение точек
монтирования из /mnt в другое место не помогает. К тому же обнаружилась
еще одна сторона этой гадости: когда я поставил себе ядрышко, собранное
на основе исходников 2.2.22-alt1, где есть поддержка supermount'а (за
что Дмитрию Левину большое спасибо), то Нау начал с интервалом в
несколько секунд передергивать флоп и компакт (выражается в моргании
светодиода и скрежете флопа и постоянном стремлении компакта утянуть в
себя диск в случае открывания).

Yury.