[Comm] Data CD copying

Пушкин Сергей Алексеевич =?iso-8859-1?q?pushkin_=CE=C1_asdg=2Eru?=
Чт Ноя 14 11:59:18 MSK 2002

Однажды, в Thu, 14 Nov 2002 11:48:41 +0300
Yury Aliaev запустил в Инет такого червя:

YA> Hi!
YA>
YA> Как наиболее просто и естественно копировать компакты с
YA> данными (не музыкальные)? Конечно, можно переписать все
YA> куда-нибудь, потом mkisofs и cdrecord, но сам процесс
YA> переписывания с CD (где уже есть ISO) на обычную fs, с
YA> последующим созданием обратно ISO кажется, по меньшей мере,
YA> чесаньем павого уха левой рукой. Хочется сразу снимать с
YA> диска ISO-шник. Я пробовал делать dd -if /dev/cdrom -of
YA> image.iso, при этом через некоторое время dd вылетает с
YA> сообщением об ошибке ввода-вывода (вероятно, до конца диска
> [...]

Как правило с dd проблем не должно быть... И копирует
нормально... Мож диск царапанный или с защитой?

Можно воспользоваться readcd -f ~/image.iso

--
С уважением, Пушкин Сергей aka Stalker
UIN: 35113025

XMMS шуршит: Daft Punk - Around The World

Пенти - ум, а Интер - нет