[Comm] [JT] Linux on 286

Ср Ноя 13 21:25:22 MSK 2002

On Wed, 13 Nov 2002, Mikhail Ramendik wrote:

> Была огромная волна компьютеров на архитектуре 8088/8086, и за ней
> другая - 286. И где был для них TeX в конце 80-х? А грамотные
> редакторы для него?

 Как это где? В ИФВЭ. На халяву всем отдавали.

> 386-е куда позже стали широко доступны.

 И что из этого?

> Пользователи любят WYSIWYG и не любят руками вбивать теги отнюдь не
> только в России. Просто они хотят быть пользователями, а не
> программистами.

 Бредятина. WYSIWYG - вовсе не естественное положение вещей. И вовсе не
интуитивно понятное. Просто к нему ПРИУЧИЛИ. И в этом как раз виноваты
очумельцы, рассаживавшие в те времена юзеров на чхирайтеры с лексиконами.

> В какой-то степени это и хорошо - администратору IMHO удобнее честный
> чайник, сидящий на WYSIWYG и боящийся сделать лишнее движение, чем
> научившийся непростому TeX и на этом основании считающий себя вправе,
> например, лезть в конфиги.

 Ещё больший бред. Какая связь между TeX-ом и конфигами. И, кстати,
простой он, много проще Ворда.

> Кстати, а в чём проблема? Визивиговых пакетов для Юниксов уже немало,
> остались незакрытыми отдельные области типа формул, но это, думаю, уже
> ненадолго.

 Формулы в визифиге ненабираемы принципиально.