[Comm] [JT] Linux on 286

Mikhail Ramendik =?iso-8859-1?q?mr_=CE=C1_ramendik=2Eru?=
Ср Ноя 13 20:09:02 MSK 2002

Hello Vitaly,

Wednesday, November 13, 2002, 4:40:56 PM, you wrote:

VL>  А в таком случае ставится законный вопрос - кто виноват в поставке
VL> гадских вражеских лексиконов с чирайтерами?

Была огромная волна компьютеров на архитектуре 8088/8086, и за ней
другая - 286. И где был для них TeX в конце 80-х? А грамотные
редакторы для него?

386-е куда позже стали широко доступны.

VL> Ведь именно благодаря подобной самодеятельности сейчас Россия
VL> полна пользователями с совершенно идиотскими привычками, и бедным
VL> программистам приходится под этих искалеченных подстраиваться.
VL> Надо найти виновных и жестоко покарать!!!

Пользователи любят WYSIWYG и не любят руками вбивать теги отнюдь не
только в России. Просто они хотят быть пользователями, а не
программистами.

В какой-то степени это и хорошо - администратору IMHO удобнее честный
чайник, сидящий на WYSIWYG и боящийся сделать лишнее движение, чем
научившийся непростому TeX и на этом основании считающий себя вправе,
например, лезть в конфиги.

Кстати, а в чём проблема? Визивиговых пакетов для Юниксов уже немало,
остались незакрытыми отдельные области типа формул, но это, думаю, уже
ненадолго.

--
Best regards,
 Mikhail                            mailto:mr на ramendik.ru