[Comm] Linux on 286

Ср Ноя 13 19:56:18 MSK 2002

Hello А.Л.,

Wednesday, November 13, 2002, 5:43:34 PM, you wrote:

АЛК>         Почти как в TeX -е ? :-D

Вовсе нет. Для ТеХ нет ни WYSIWYG-редактора, ни пристойного вывода на
крупнорастровую печать.

Скорее, проблема снялась с распространением и удешевлением лазерных и
струйных принтеров. В девяносто втором мне было дешевле нанять девочку
на два дня листки в матричный принтер под копирку закладывать, чем
купить катридж для лазерника. (Правда, через восемь лет я потратил
пару дней на поиск этого Кирайтера и написание для него
экспортирующего драйвера... но кто тогда об этом задумывался).

--
-- Maksim