[JT] Re: Re[2]: [Comm] Linux on 286

Ср Ноя 13 20:35:21 MSK 2002

On Wed, 13 Nov 2002, Jonan wrote:

> Если мне память не изменяет, у кайрайтера тот же автор, что и у TEX

 Чтоб Д.Е.Кнут опустился до такого маразма?!? Это совершенно беспочвенные
подозрения.

 Я всё ещё очень хорошо помню, какими словами и в каких нетрадиционных
сочетаниях я выражался в течении всего процесса разборок с форматом
chiwriter-а на тему перевода в нормальный вид нескольких файликов.
К примеру, если написано что-то вроде $x^y$, то этот y будет вписан
в отдельную строчку, над той, где $x$. Восстановить потом исходную
формУлу - НЕРЕАЛЬНО. Так что chiwriter писали тупые уроды, чьё место - у
параши. Ни один нормальный человек до такого идиотского извращения никогда
бы не додумался.