[Comm] Re[2]: [Comm] PDA для ssh

Sergey A. Kolesnitchenko =?iso-8859-1?q?sergey=2Eak_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Ср Ноя 13 18:58:19 MSK 2002

Сегодня в магазине тоже присматривался к новой соньке с клавиатуркой.
По размерам чуть больше палмов 500-х моделей. Минус на мой взгляд это
то что сонька выполнена в стиле "раскладушки" и имеет только цветной
дисплей. Смотрел я это чудо в Машине Времени (Партия) на 1905 года.
Там же можно и палмы взять и соньки с палм ос. От 200 у.е.

--
Best regards,
 Sergey                            mailto:sergey.ak на mtu-net.ru