[Comm] Re: PDA для ssh

Алексей Березкин =?iso-8859-1?q?alex_=CE=C1_kreschatic=2Ekiev=2Eua?=
Ср Ноя 13 18:38:16 MSK 2002

В сообщении от 13 Ноябрь 2002 16:50 Геннадий Редько написал:

> Мне тоже он понравился, но я не нашел для него радиокарточки.
>

> Геннадий Редько.

У него на борту, нормальный com и ик порт, compact flash. Клавиатура очень
удобная, от двух батареек АА пашет до двух недель, единственный недостаток
низкая контрастность дисплея, старенький он(1999). Через сom подключал его к
серваку.