[Comm] /dev/fd

ASA =?iso-8859-1?q?llb_=CE=C1_udm=2Eru?=
Ср Ноя 13 17:24:27 MSK 2002

Hello Sinom,

Wednesday, November 13, 2002, 5:21:36 PM, you wrote:

S> А зачем JT? В прошлый раз вы мне хорошо разяснили суть процесса 2>&1.
JT из-за словес :)

S> Может и в этот раз разъясните?
А я и разъяснил. Отбрось словесную шелуху и найдешь два
замаскированных слова, которые реально объясняют понятие :)

 hint: "2>&1" - это операция над файловыми дескрипторами.

Вообще, файловые дескрипторы - они и в африке такие же, такое
понятие есть и в вынде и в любой другой ОС. Основы
программирования, однако.

Стыдно.

--
Best regards,
 ASA                            mailto:llb на udm.ru