[Comm] Open Source Internet Telephony software?

Yuri Rychkov =?iso-8859-1?q?rychkov_=CE=C1_protei=2Eru?=
Ср Ноя 13 16:54:51 MSK 2002

//skipped

> клиенты - компьютеры,
> наушниками. Нужно голос
> тематика несколько не моя :-)

> Да, это оно! Уже ковыряюсь. А PBX (упомянутый в
> предыдущем письме), это не
> то - там железяка нужна, насколько я понял.

Есть Soft PBX, а есть Hard PBX.
Так вот Soft PBX == программулина на компьютере.
Которая использует стек протоколов H.323 как один из возможных
вариантов
(OpenH.323 OpenSource реализация стека протокола H.323)

С уважением, Рычков Юрий