[Comm] Ошибка при компиляции

Sinom =?iso-8859-1?q?sinom_=CE=C1_ktk=2Eru?=
Ср Ноя 13 15:53:15 MSK 2002

> Тогда, может, ткнете меня носом, где можно взять бинарник rpm  больше
> rpm-4.0.4-alt0.5 (это ALTLinux Master 2.0)

Мне казалось, что autoconf 2.53 требуется для установки, а для сборки не
обязателен, сейчас заглянул в спек, увидел, что был не прав. Я помню,
что когдо обновлялся, тоже такая заморочка была, но сейчас немогу
вспомнить как с ней разобрался.