[JT] Re: Re[2]: [Comm] Linux on 286

Vitaly Lugovsky =?iso-8859-1?q?vsl_=CE=C1_ontil=2Eihep=2Esu?=
Ср Ноя 13 16:46:00 MSK 2002

On Wed, 13 Nov 2002, Vyacheslav Sokolov wrote:

> Помню, был пакет (из ИФВЭ? - Самарин и др., по-моему) на основе emtex.

 Не надо обижать птичку. Emtex тогда не было. Был пакет Базиля, BaKoMa
TeX. Я сам видел процесс разработки этого дистрибутива. После чего просто
больно смотреть, как Нана Глонти, рисовавшая всем известные фонты,
сейчас лихо набивает в Ворде отчёты в фирме РДТеХ... Той самой, что
перевод TeXbook издавала... :(

> Работал под DOS 3 (а может, и на более старых).
> Но тем не менее у нас тоже почти все работали на Chiwriter-е.
> Разумных объяснений было не больше, чем у нынешних вордистов.

 Вот вот. Кто-то в этом виноват. Но только не ИФВЭ, где для пропаганды
TeX-а делалось всё возможное.