[Comm] сервер под Master 2.0 умирает

Alexander Lyubushkin =?iso-8859-1?q?mymail_=CE=C1_limark=2Eru?=
Ср Ноя 13 14:53:54 MSK 2002

Здравствуйте,

беда, даже не знаю что делать -(((

ALT Linux Master 2.0,  время от времени,
чаще всего под утро, падает.

Падает странно. Машина пингуется, сервисы не от root тоже
работают (например на порту 8080 нормально работает tomcat).
Попытки обращения к любым службам на портах ниже 1024
к соединению не приводят. С консоли я также не могу залогиниться.
В ответ на приглашение
user:
я ввожу имя пользователя, нажимаю ввод, а надпись password:
даже не появляется.

В логах ничего аварийного нет. Ведется статистика процессов.

Что этот может быть  и куда можно копать, смотреть?

--
С Уважением,
Любушкин Александр,