[Comm] Master + notebook Sony (продолжение)

Борис Ревякин =?iso-8859-1?q?br_=CE=C1_gin=2Eru?=
Ср Ноя 13 09:16:13 MSK 2002

Здравствуйте, community.

    Master + notebook Sony PCG-XG28 (продолжение)

    Успокоенный заверениями :) о профпригодности нотебуков
    Сони к установке на них Мастера и подчистив текучку после
    праздников :) приступил.

    :( Что за дела? Установка виснет на PCMCIA !
    Где тут у меня архив рассылки? Так-так. Решения есть, но только
    для Спринга - пробовать другой образ для дискетки.
    Хм, при чем тут это, но где тут у меня дискетки? ... rawwrite ...
    :( Установка снова виснет на PCMCIA !

    Help me please !!!

 Борис                          mailto:br на gin.ru