[Comm] PDA для ssh

Carry Ram =?iso-8859-1?q?hexacon_=CE=C1_mail=2Eru?=
Ср Ноя 13 07:45:44 MSK 2002

>Возникла необходимость в подключении какого-нибудь
>"калькулятора" без проводов к серверу под линукс.
>Так выходит, что удобнее всего работать текстовым терминалом под ssh.
>На худой конец можно и телнет. Хорошо бы "нормальную" клавиатуру и
>удобочитаемый дисплей. И ресурс около 4 часов без подзарядки.
>
>"Обычные" PDA, для этих целей, не очень удобны.

Не знаю что вы понимаете под словом "обычные PDA", но то что юзают админы для этих целей: HP Jordana клавиатурная, - в работе видел.
Говорят форейнеры юзают и Zaurus, но как я не в курсе(но клава у него есть :)
Jordana 4 часа протянет.
Почитайте это: http://doomka96.chat.ru/lan.htm#Telnet
И где-то еще подобное видел в рунете....