[Comm] KDE 3.0

Sergey Bezuglov =?iso-8859-1?q?noc_=CE=C1_mail=2Espbnit=2Eru?=
Ср Ноя 13 09:04:30 MSK 2002

Народ, такая фигня, установлен КДЕ 3.0 все звуки событий отключены и работать
не должны. Но! бывает случается, что иконки в панели К становятся из старого
КДЕ 2.х.х и появляются старые(КДЕ 2.х.х) звуки событий :((  В системе
установлен пакет kde2-compat и в папке /opt имеются папки /kde3 и /kde2
причем вторая весит вдвое больше первой...  Такое впечатление, что система
работает из обеих папок сразу. Зачем???  Я как-то писал сюда из-за проблем с
KMail, дык все траблы дыли из-за того, что в /kde2/что-то там/ я удалил
каталог KMail (т.к в /kde3 он есть). Зачем КДЕ дублируют друг друга???