[Comm] scribus fonts

Alexandre Prokoudine =?iso-8859-1?q?avp_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Ноя 12 20:24:46 MSK 2002

On Tue, 12 Nov 2002 19:54:20 +0300
stas <stasv на atnet.ru> wrote:

> Здравствуйте, уважаемые!
> Хочу задать такой вопрос.
> Можно ли как-то сделать, чтобы scribus видел русские шрифты (система -
> junior2), и паче того, отображал нормально межбуквенные расстояния?
> Собрал scribus 0.8 (сизифовский у меня вылетает с ошибкой: scribus: relocation
> error: scribus: undefined symbol: _ZTI7QGArray). Он находит только шрифты
> vedi, поставленные из спринга 2001и русскую часть отображает страшно коряво
> (буквы лезут друг на друга). Еще видит какие-то xipa, cursor и еще шрифт со
> всякими символами.

Это издавна так. Я эту софтину отслеживаю с версию 0.5 - вы ещё на
печать ничего не выводили? Если нервы шаткие - не рекомендую. У scribus
свой механизм цепляния глифов, ориентированный жёстко на latin1, посему
ничего кроме точек и латиницы на печати Вы не увидите. Это лечится, но
разработчиков на это пока нет, а автор программы, как выясняется не
всегда ведёт себя адекватно.

А.П.