[Comm] Парраллельныйпорт под DOSEMU

Dmitry E. Oboukhov =?iso-8859-1?q?node_=CE=C1_avanto=2Empei=2Eac=2Eru?=
Вт Ноя 12 15:43:35 MSK 2002

Vitaly Lipatov wrote:

>Может запускать всё-таки xdosemu?
>Или выставить размер консоли нормальный?

трабла в том, что Х-ы на этой машине не установлены.
и ставить их как-то совсем не хочется ;)
машинка стоит без монитора, юзается удаленно для
доступа/управления некоторыми девайсами (проги
управления которыми работают под ДОСом)
а вот выставлять размер консоли в 80х25 страшно неэкономно.
я запускаю сейчас его под скрином, в сплиттенном окошке.
но все равно сильно зависит от размеров терминала...

кстати а нельзя отделить ДОСЕМУ от ХДОСЕМУ ?
а то апт вместе с ДОСЕМУ тянет Х-ы, что в некоторых
случаях совершенно незачем...