[Comm] Парраллельный порт под DOSEMU

Dmitry E. Oboukhov =?iso-8859-1?q?node_=CE=C1_avanto=2Empei=2Eac=2Eru?=
Вт Ноя 12 14:48:27 MSK 2002

вопрос решился:
пока возился с настройкой сабжа итд
игрался в частности с правами на dosemu.bin
проставил на него suid (он так и должен работать)
и все заработало.

однако почему не давал доступ к девайсу /dev/lp0
хотя я был прописан в группе, имеющей право на
запись в /dev/lp0 так для меня и не понятно... :(

теперь смежный вопрос по ДОСЕМУ:
программа, которую я под ним пускаю предполагает
что размеры экрана всегда 80х25. И если пускать её
в терминальном окошке скажем 100х50 с изображением
черт знает что творится. Приходится размер консольки
выставлять точно 80х25. Можно ли это как-то
побороть ?