[Comm] Abiword

krasavin =?iso-8859-1?q?krasavin_=CE=C1_parma=2Eru?=
Вт Ноя 12 14:29:35 MSK 2002

Здравствуйте aen,

Tuesday, November 12, 2002, 2:23:16 PM, you wrote:

a> krasavin wrote:

> [...]
a> Поставьте свежий Abi из Sisyphus. У него свои проблемы, но этой -- нет.
a> Вообще, я не советую использовать Abi.

Можно узнать почему он плох. Мне он нужен как довольно быстрый
редактор, умеющий работать с вордовскими файлами. Или есть
программы лучше справляющиеся с этой задачей?

--
С уважением, Красавин Андрей                          mailto:krasavin на parma.ru