[Comm] от vmware глазки болят!

Андрей Булава =?iso-8859-1?q?raven_=CE=C1_dgtu=2Edonetsk=2Eua?=
Вт Ноя 12 10:10:40 MSK 2002

On Tue, 12 Nov 2002, Дмитрий Зубов wrote:

> Я не знаю как это сделать.  <очень стыдно>

Этого не знаю и я, зато точно знаю, что если у вас в гостевой системе 256
цветов, то вам сюда:
http://www.vmware.com/support/ws3/doc/ws32_newguest11.html

После проделывания всех действий по установке VMware Tools появляется то
количество цветов, которое в настоящий момент в X-сервере. Ну и частота
обновления экрана не вызывает нареканий.

--
С наилучшими пожеланиями,
 Андрей Булава [ AB1002-UANIC ]