[Comm] ALJ+APMD+Rover=troubles?

mario =?iso-8859-1?q?mario_=CE=C1_mmk=2Eru?=
Вт Ноя 12 08:32:32 MSK 2002

Andrey Liakhovets wrote:

>Посмотрите сюда:
>http://www.altlinux.ru/pipermail/community/2002-October/085878.html
>Вкратце: обновить BIOS до 2.11 или собрать ядро без APM.
>
>Андрей Ляховец
>

>From: "mario"  Sent: Sunday, November 10, 2002 12:38 PM

опять я
обновил биос до версии 2.11 ( в момент перезаписи ROM мигнул свет - я
чуть не поседел :-[ )
получил интересный эффект - комп теперь уходит в саспенд ровно через две
минуты!

читал:
man apm
man apmd
man cardctrl

пробовал править всё что касается apmd: и в etc/sysconfig, и в инит
лазил, и apmd_script (нету счас этого ноута под рукой) - бесполезно,
даже в rc.powerfail лазил -  картина та же
в настройках биос упраление пиатнием отключено
где же эти 120 секунд прописаны?
какие надо логи/конфиги показать - без проблем.
я конечно могу просто апмд отрубить и все дела, но надо ведь понять в
чём дело и сделать как надо....
или попробовать обновить апмд и/ или кернел?