[Comm] от vmware глазки болят!

Alexander Kirey =?iso-8859-1?q?kirey_=CE=C1_mmk=2Eru?=
Вт Ноя 12 06:48:16 MSK 2002

Дмитрий Зубов wrote:

> Дорогая комьюнити!
>
> У меня от vmware очень сильно болят глазки. Подозреваю, что дело
> частоте разверстки, но увеличить ее никак не могу. Может знает кто
> способ, как это сделать?

В 2.0 была дополнительная тулза, которая ставилась после инсталляции
в гостевой ОС. Все это сделано через файл-имидж дискеты, который после
ряда приседаний появлялся под A: в гостевой W2k. После инсталляции
все видео режимы устанавливались "правильные". Все шаги как и что были
в документации.
В 3.0 такого нет?

--
Александр Кирей