[Comm] Lexmark Z33

Anton V. Boyarshinov =?iso-8859-1?q?boyarsh_=CE=C1_ru=2Eecho=2Efr?=
Пн Ноя 11 18:01:41 MSK 2002

Добрый день

On Sun, 10 Nov 2002 02:11:51 +0300
Andrey Golovin <aigolovin на hotbox.ru> wrote:

> Есть ли здесь люди, которые пользуются принтером Lexmark Z33
> или аналогичным?  Может попасть ко мне в руки, хочу заранее
> понять, есть ли какие-нибудь грабли с драйверами Lexmark.

У меня Z53. Грабли есть -- в фирменном драйвере доступ на
каталоги и файлы только для root и cups от пользователя не
работает. После изменения прав, чтоб пользователь мог читать --
работает.

Антон
--
mailto:boyarsh на mail.ru