[Comm] Аналог игры Worms под Linux

Andy Gorev =?iso-8859-1?q?gorev_=CE=C1_mailru=2Ecom?=
Пн Ноя 11 17:23:00 MSK 2002

Dmitry E. Oboukhov wrote:

> я не помню версии червей (я же говорю с пол-года назад это было),
> но помню, что проблемы были только с тем, чтобы он свой диск
> распознавал (там типа только с диска игра была), в общем метку
> прописали и все.
> винекс был 20020508
> (качал где-то РПМ-ку и ставил под Мастера даже не пересобирая)
> я тогда как раз с винексом возился и у меня под ним пошли
> _все_ интересующие меня игрушки (эти вот черви, фаллоут 12,
> анреал, арканум и еще пара игр - деус-екс например, но он под
> виндой у меня тормозит не то, что под линем ;), единственное
> [...]

Остается только предположить, что моя версия не работает из-за того, что
она хаченая, т.е. cdless да еще _русефецирована_ фаргусом. А в
остальном, тоже все работает. Однако, если не затруднит, залейте
20020508 на ftp.avilink.net в инкоминг, и я попробую. Заранее спасибо.

ЗЫ там-же можно взять текущий распоследний srpm, который собирается под
альтом.
--
С Уважением,
Андрей Горев