[Comm] dist-upgrade => hdd crash

А.Л. Клютченя =?iso-8859-1?q?asoneofus_=CE=C1_nm=2Eru?=
Пн Ноя 11 14:46:22 MSK 2002

Понедельник 11 Ноябрь 2002 14:23, Antonio написал:
> Из приведенного dmesg (из первого письма, полного, который я
> не стал дублировать), нет ответов на те вопросы, которые я
> задал. Я же не телепат, чтобы из того, что в dmesg нет
> упоминания о том же hda, делать выводы, а что же на самом
> деле.

	Думаю, что вообще hda hdc нет, а с остальным - слишком уж
скоропостижно мессаги закончились... кроме dmesg типа, неплохо
юыло-б и всамделе другие логи заполучить :-(

--
ВсехБлаг!       А. Л. Клютченя
 mail:	asoneofus на kde.ru