[Comm] start squid

Юрий Хорошков =?iso-8859-1?q?hyuv_=CE=C1_svitonline=2Ecom?=
Пн Ноя 11 13:33:18 MSK 2002

Здравствуйте Community!

> Обычный shell. Первый "отрабатывает" при поднятии ppp интерфейса, второй
> при выключении.
> "По теории" - через chkconfig сделайте чтобы squid не включался при
> загрузке системы, в
> первый файл допишите примерно 'service squid start' во второй его останов.

Проблема решена добавлением следующих записей:
ip-up.local: /usr/sbin/squid.
ip-down.local: /usr/sbin/squid -k shutdown.
Кроме того, я закоментировал "dns_nameservers ", поскольку при таком запуске squid берёт DNS провайдеров
из resolv.conf. При этом всём тест DNS не отключается.

Большое спасибо Вам Сергей и Владимир за обсуждения и советы.
С уважением, Юрий.
P.S. Оставлю за собой право на заключительные замечания : )) .