[Comm] dist-upgrade => hdd crash

А.Л. Клютченя =?iso-8859-1?q?asoneofus_=CE=C1_nm=2Eru?=
Пн Ноя 11 12:54:09 MSK 2002

Понедельник 11 Ноябрь 2002 12:14, Antonio написал:

> А что (модель) hda? Похоже на невозможность совместной работы
> двух устройств. И еще. Какой чипсет материнки? VIA?

Он всё привёл, народ, читать чтоли не умеете :-(

1) Целерон, где-то в районе Detected 334.093 MHz processor. :-)
2) Про чипсет ничего, по сигнатурам можно узнать - но влом :-)
3) Диски
hda:  - не отдетектился!!!
hdb: FUJITSU MPE3136AT, ATA DISK drive - проблемы с геометрией и
? А как он детектится в биосе?
hdc: - не отдетектился!!!
hdd: Pioneer CD-ROM ATAPI Model DR-A12X 0100, ATAPI CD/DVD-ROM
drive

... Дальше вроде всё ок, но надо спросить, по loop 7 - что
монтируется, уж не initrd-2.4.18-... img? если оно - то понятно,
почему дальше не грузится (ругается на отсутствие ext2) - но в
этом случае ядро обычно говорит: типа, инит не найден...

Я не знаю, что там про райзкерфс, а пока - ваш диск тут не
причём, да и лог не очень полный... Если загружаетесь с
дискетки, что там в конфигурации груба?

У вас диск разбит на 2 - без бута?, диск 1 / ?

--
ВсехБлаг!       А. Л. Клютченя
 mail:	asoneofus на kde.ru