[Comm] Пользователи Postfix

Прокопьев Евгений =?iso-8859-1?q?john_=CE=C1_rmts=2Edonpac=2Eru?=
Пн Ноя 11 10:34:23 MSK 2002

Ilya Palagin пишет:

>  >2. Не принимал почту для несуществующих пользователей
> По умолчанию так и происходит.  Возможно, у вас это включено с помощью
> luser_relay=<user>?  Если так, уберите эту строку.

Нет, насколько я понимаю, luser_relay пересылает почту на вполне
определенный ящик. У меня же почта просто исчезает - отправитель думает,
что она дошла, но на сервере ее нигде нет

Да, это происходит, если письма посылаются с удаленного хоста. Локально
все нормально, т.е. в ответ на echo hello | mail unexisting в логах
появляется сообщение о user unknown и постфикс возвращает это письмо c
сообщением о том, что отправитель не найден
--
С уважением, Прокопьев Евгений