[Comm] Wind River

Mikhael Korneev =?iso-8859-1?q?voldar_=CE=C1_quality=2Es2=2Eru?=
Пн Ноя 11 05:19:07 MSK 2002

А.Л. Клютченя wrote:

>	Сам не пойму :-) Долго читал - типа, муть одна...

AFAIK Wind River  - это компания, производящая ОС-ы. Самой известной, на
мой взгляд, является ОС реального времени VxWorks. Она ставится на
разном телекоммуникационном оборудовании, например(если склероз меня не
подводит) на Nortel-овских АТС-ах Meridian. Тут на cnew-се недавно
вроде-бы новость  была, что под управлением этой ОС-и спутник запустили.
Кроме того, они, по-моему в свое время покупали BSDi Software (BSD/OS)...

--
С уважением, Корнеев Михаил aka Voldar