[Comm] [JT] From linux.org.ru:

Денис Якимов =?iso-8859-1?q?dnkmv_=CE=C1_nightmail=2Eru?=
Вс Ноя 10 22:38:02 MSK 2002

В Вск, 10.11.2002, в 20:32, Alexandre Redko написал:
> Добрый день!
> Случайно обнаружил, что в МАИ появились два новых учебных курса:
>
> - ОС Linux для пользователя
> - Использование офисного пакета OpenOffice.org

И что такого? Помоему, давно такие вещи нужны.
Вон и у меня подработка также связана с курсами. В декабре буду
разговаривать и про Linux. А точнее, про ALT Linux (буду работать
нештатным рекламным агентом ALT team ;) )..  Как раз сейчас сижу,
материал раскладываю в кучки.

--
С Уважением,
Денис Якимов