[Comm] programs for CDRW

Ilya Kirov =?iso-8859-1?q?xinu_=CE=C1_pochtamt=2Eru?=
Вс Ноя 10 20:47:20 MSK 2002

10 Ноябрь 2002 19:49, Дмитриев М.Н. написал:
> Доброе время суток!
>
> Если Вас не затруднит, ответьте на пару вопросов, которые возникли в
> свете необходимости приобретения CD-RW:
>
> 1) Какие посоветуете программы для записи CD, есть ли оные в поставке
> Junior 2.0?

стандартные (всегда ими пользуюсь)
mkisofs
cdrecord

> 2) Вопрос несколько не в топик, но все же: как работают и могут ли
> вообще нормально работать современные CD-RW на машине P 200 MXX с 64
> Mb оперативной памяти, что посоветуете?

Ну наверное любые, тут правда я бы не советовал одновременно с записью гонять
еще что-то загружающее систему. Хорошо-б блок питания не менее 200 Вт
(чистыми, а не китайскими).

--
Ilya Kirov
xinu на pochtamt.ru