[Comm] Посылка статей в ньюз-группы из sylpheed

Max A Mazin =?iso-8859-1?q?=5F=5FMah=5F=5F_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вс Ноя 10 13:43:36 MSK 2002

On Sun, 10 Nov 2002 12:56:02 +0300
Sergey Vlasov <vsu на altlinux.ru> wrote:

> А черт его знает, ни в RFC977, ни в RFC2980 такого нет. Видимо, это
> для тупых клиентов, которые не могут сгенерировать правильный
> Message-ID самостоятельно.

ОК, значит проблема не в нем...

> Нет там Quoted-Printable и быть не может - Sylpheed не выдает этот
> формат, это сервер неправильно пишет. Вот base64 в заголовках (по
> RFC2047) есть (если там были русские буквы); какого черта этот самый
> gavrilo.mtu.ru не умеет его раскодировать - не знаю. По крайней мере
> news.talk.ru такие заголовки спокойно разбирает.

Посоветуйте хоть что-нить... ну сервер какой-нибудь, который принимал бы
мои посты... всю жизнь использовал ddt.demos.su, до недавнего времени
читал и постил из knode, все работало, но иметь почтовик и ньюз-ридер
отдельными приложениями не очень удобно и поэтому хочется задействовать
для этога силфиду, но она ведет себя, с моей точки зрения, неадекватно.
Какую пимпу ткнуть, что куда прописать, чтобы она, наконец, начала
работать не только как ридер, но и как постер? :)
--
Max A Mazin                                            (__Mah__ на mail.ru)