[Comm] Приоритет главной функции сервера

aek =?iso-8859-1?q?aek_=CE=C1_taxpol=2Ekrasnoyarsk=2Esu?=
Вс Ноя 10 12:36:49 MSK 2002

Hello community,

    Вообщем у меня, как и у многих, линух сервер
выполняет множество функций. Но прежде всего он выполняет
функции роутера. И если допустим я на сервере собираю Апач
из сырцов, то приложения которые работают из одной подсетки через
него с серверами в другой начинают тормозить...
     Как сделать так, чтоб Линух сначала перебрасывал пакеты
между сетями, а потом уже, на сколько у него остается ресурсов,
делал все остальное.

--
Всех благ!
Анатолий