[Comm] ALJ+APMD+Rover=troubles?

mario =?iso-8859-1?q?mario_=CE=C1_mmk=2Eru?=
Вс Ноя 10 12:38:07 MSK 2002

ALJ 2.0, RoverBook Voyager FT6. Загрузчик LILO, прогрессбар прибил.
Я думаю что это APMD принудительно загоняет через минуту после включения
ноута (и выбора LINUX в меню LILO) систему в ждущий режим (питание не
отрубается, гаснет панель, система стопорится). При этом слетает дата на
Гринвич. Хоть от сети, хоть с батарейки. Заколебался уже.  Отрубаю
загрузку APMD через Drakconf- всё ок, но c паверманагментом естесстно
облом - зарядку не мониторит, KDE ругается что APMD не загружен..
Как можно убрать этот интервал в минуту?
ЗЫ. Читал всё что идет в /usr/share/docs по теме, ничего внятного не
обнаружил