[Comm] Re: [Comm] Re:[Comm]ПосоветуйтеPDA

Alex Ott =?iso-8859-1?q?ottalex_=CE=C1_narod=2Eru?=
Вс Ноя 10 12:17:04 MSK 2002

>Забыл сказать что цена не волнует совершенно Ж)
Ну все равно -- смотрите на Сони -- они очень хороши, у них большие разрешения и т.п. МОжно даже наверное поглядеть на машинки с palm os 5, но не знаю как они будут работать с линуксом