[Comm] Re: Q: mices with trackball

Axel =?iso-8859-1?q?axel_=CE=C1_technoserv=2Eru?=
Вс Ноя 10 09:56:54 MSK 2002

On Sat, Nov 09, 2002 at 07:18:14PM +0200, Maxim Tyurin wrote:

> Работать скорее всего будет. Только не в полном объеме.
> У Х ограничение в 7 кнопок (например колесико - это 2 кнопки :)
То бишь трекбол это сразу 4 кнопки? Или с шариком все не так просто?

> Так что больше 7 кнопок запустить не удасться.
Где-то слышал про патч - кто-то 9 кнопок подключал.

> Что будет с встроенным трекболом не представляю.
> Обычные трекболы работают отлично (у меня MarbleFX).
Да, про эти девайсы я прочел, но боюсь на мышах они могут быть сделаны
как-нибудь не по стандарту. Плохо, нигде нет толковой технической инфы
- на сайтах производителей одна рекламная попса про удобную работу в
windows :\

--
Axel